Этот блог для учеников 6 "Б" класса и их родителей, а также для тех, кому интересна жизнь современных школьников.

пятница, 29 декабря 2017 г.

В Великий Устюг к Деду Морозу

22 декабря 2017 года мы встретились на Ладожском вокзале в 09.30 и в 10.20 поездом № 98 отправились в Котлас. Так началось наше путешествие в волшебную сказку Деда Мороза.
23 декабря в 09.11 мы прибыли на станцию Котлас, откуда отправились сначала в гостиницу, а потом в Великий Устюг. Переезд занял около часа. Засиделись, поэтому знакомство с городом началось с катания на ватрушках. Потом сувенирные лавки (как же без сувениров!), обед в кафе "Романов" и, сытые, довольные, румяные, мы отправились смотреть вертепное представление "Звезды Рождественской сияние". Нас познакомили с историей, традициями праздника Рождества Христова, мальчики почувствовали себя хозяевами, а девочки хозяюшками, которые стараются накрыть Рождественский стол. Все вместе зажгли Рождественскую звезду.
Какая поездка без танцев?! Поэтому нас уже ждал диджей на танцевальной игровой программе "Обалденная тусовка". Вдоволь повеселившись, мы отправились на интерактивное занятие "Лён, мой лён". В игровой форме нам рассказали об основных этапах обработки льна, показали льняные семечки, мы держали в руках стебельки льна, мальчики пробовали трепать, девочки чесать и прясть. Закончилось представление старинной игрой.
Потом мы отправились знакомиться с наиболее интересными страницами истории города. Нам рассказали о торговле и ремёслах, которые принесли городу славу и известность, посмотрели кукольное представление с участием Петрушки и купца, поиграли в старинные игры и попробовали себя в качестве купцов.
Ужин в кафе и отправление в гостиницу.

Великий Устюг, часть 1 on PhotoPeach
24 декабря в 08.00 мы уже покинули гостиницу. Нас ждал завтрак, а потом мы отправились в Вотчину Деда Мороза. Помощник Деда Мороза нас встретил у ворот, оттуда мы отправились в путешествие по Тропе сказок. Мы встретились с бабой Ягой, побывали в домике Лесовичка, прошли по заколдованному мосту, состязались с Медведем в перетягивании каната, помогли Белочке пополнить запасы шишек, заглянули к Лисичкам-сестричкам, погрелись у костра 12 месяцев, встретились с Соловьём-разбойником, потанцевали вместе со Снеговиками.
Дальше пошли в дом к Деду Морозу. Каждый, кто сюда попадает, понимает, что это именно тот дом, где живут детство и сказка. Мы осмотрели все 12 комнат! А дальше нас ждал сам Дед Мороз! Вопросы, пожелания и фото на память.
Замёрзли немного, минус 7 было, поэтому отправились к Чудо-печке на забавы Бабы Жары. Баба Жара провела весёлые игры, проверила, насколько мы ловки, плясала и пела вместе с нами. Самовар закипел - и ждало угощение от Бабы Жары: чай и сладкий пряник!
Побывав в зимнем саду Деда Мороза, мы окунулись в мир экзотических растений.
И какое путешествие к Деду Морозу без подарка?! Нам вручили Верительные грамоты и сладкие подарки. Прокатившись на печке, мы отправились в Великий Устюг.
Обед. И последнее посещение - почта Деда Мороза. Это волшебный мир, где хранятся письма, посланные Деду Морозу из разных уголков не только нашей страны, но и мира. На почте можно отправить письмо родным и близким, а также заказать поздравление от самого Деда Мороза.
И вот уже трансфер в Котлас. Ужин. Отправление на вокзал, посадка, и в 19.20 мы отбыли. До свидания, ЗИМНЯЯ СКАЗКА!
25 декабря в 18.45 мы прибыли на Ладожский вокзал. Уставшие, но счастливые, полные позитива, готовые к дальнейшим путешествиям!